Избранное из книги «ЗАКОНЫ РИТА»


От Редакции
Некоторые места из приводимого ниже фрагмента книги «ЗАКОНЫ РИТА» могут не совпадать с позицией Альманаха «Дух Воина», но в целом эта информация полезна для читателя.


Глава 15. Пить и курить – смердом быть

15.1. Алкоголизм.

Об этом пора задуматься всерьез! Каждый день и каждый час в телерекламе молодежь в похотливо-развязной манере упивается пивом и ее интересует только один вопрос: «Кто идет за “Клинским”?»
Почему вопрос, интересующий рекламируемую молодежь только один? Ответ прост: «А откуда другим взяться, если две бутылки выпитого пива убивают 6500 активно действующих нейронов больших полушарий головного мозга, в основном, в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления, как Интеллект, Справедливость, Долг, Честь, Совесть!» Понятно, что шесть бутылок пива (средняя норма для вечеринки) убивает 19500 нейронов мозга, а мозг у молодежи не безразмерный!
Наверное, поэтому, в телерекламе шоколада «Натс» предлагается: «Заряди мозги, если они есть». Только откуда им взяться-то? Рождение новых, вместо убитых нейронов может наступить при благоприятных обстоятельствах не ранее, чем через 3-4 года! Похмелье – ничто иное, как процесс, связанный с удалением из головного мозга погибших нервных клеток. Тело отторгает погибшие нейроны, с этим и связаны утренние головные боли. Для удаления погибших клеток в коре головного мозга создается повышенное водяное давление за счет усиленного притока лимфатической жидкости и фактически прямого физиологического «промывания» головного мозга. Именно с этим связана мучающая утром жажда.
Принимавший вечером алкоголь, на следующее утро, в буквальном смысле слова, «мочится» своими собственными мозгами. А после пива, «мочится» особенно сильно. Специалисты подчеркивают точность этого высказывания медиков. И никто не возмущается, не протестует. Современное общество воспринимает это как норму. Многие ли замечают, что это уже не нормы Человеческого общества, в котором слово Человек (Укр. чоловiк. Чело (чоло) – ум, Вiк – более древнее значение – говорить, т.е. Человек – Говорящий Ум) понимается в изначальном смысле, а это уже нормы человекообразного стада, потерявшего (пропившего) ум и вид человеческий.
Не верите: прислушайтесь к «народному эпосу»:

Стадо.
Мы – стадо, миллионы нас голов. Пасемся дружно мы и дружно блеем,
И не о чем на свете не жалеем. Баранье стадо – наш удел таков…
В загон нас гонят – мы спешим в загон. На выпас гонят – мы спешим на выпас.
Быть в стаде – Основной Закон, и страшно лишь одно: из стада выпасть.
Когда приходит время, нас стригут. Зачем стригут, нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут, хоть процедура крайне неприятна.
Пастушья власть дана нам как подмога! А пастухам она дарована от «бога»!
Так и живем, не зная тех тиранов, что превратили нас давно в баранов!
Ах, как сочна на пастбище трава! А как свежа вода в ручьях журчащих!
Зачем нам знать о мыслях пастуха, когда так сладок сон в тенистых чащах?
Да! Хлещет по бокам пастуший кнут! Что ж из того: не отставай от стада!
Да, у законов прочная ограда. И пастухи нас зорко стерегут!
Правда вчера пропали два барана… Не помогла им пастухов «охрана».
Их съели пастухи, но виноваты – волки, а стаду наплевать на братьев «с нижней полки».
Мы стадо! Миллионы нас голов. Идем, бредем, качая курдюками.
Нам не страшны проделки пастухов! Бараны мы! Что хочешь делай с нами!

Почему процесс падения Человеческого общества до уровня стада незаметен? Потому, что каждый новорожденный человек, попадет в давно сложившуюся и четко регламентируемую систему ложных стереотипов, «заботливо» созданных и укрепляемых в социуме одной из его «богоизбранных» прослоек.
Зайдите в любой родильный дом. Первое, что вам бросится в глаза – это плакат с бутылкой шампанского, из которого вылетает пробка. Надпись банальна: «Торжества по случаю рождения ребенка – тамада, видеосъемка, фотоуслуги». Но суть проста: новорожденного встречают с бутылкой в руках и с сигаретой в зубах. Это первый ложный стереотип, впечатываемый ему в сознание. Его первое детское впечатление об этом мире: пьянка и курение взрослых. Количество этих ложных стереотипов по мере его взросления нарастает. Ребенок видит все новые ложные стереотипы: торжество – это пьянка и курение. Горе – это пьянка и курение. Дни рождения его самого, его братьев и сестер – это пьянка и курение. Приход гостей – это пьянка и курение. Удачное завершение дел – это пьянка и курение. Смерть, похороны – это пьянка и курение. Ему начинают читать сказки с ложными стереотипами. Сказки: «Горе – злосчастье» – пьянка и курение, «Солдат и ведьма» – пьянка и курение, «Снежная королева» – пьянка и курение. Ребенок начинает смотреть телевизор, где прямо-таки пестрят ложные стереотипы. Сначала мультфильмы для маленьких: крокодил Гена, папа из «Простоквашино», волк из «Ну, погоди!» – курят, как паровозы. Разбойники из «Снежной королевы» и «Бременских музыкантов» – курят табак и пьют алкоголь. Затем фильмы для молодежи. Шерлок Холмс, Штирлиц – курят, как паровозы. Мушкетеры, каскадеры, пираты, солдаты – пьют, как алкоголики. А патриотические фильмы? Василий Буслаев собирает дружину против ворогов. Кто одолеет братину зелена вина (пол ведра – доза алкоголика второй стадии, когда печень еще не окончательно сгнила) – годится в дружину.
К зрелому возрасту человек, как окорок специями, нашпигован ложными стереотипами «от макушки до пят». Количество новых мифов все растет.
А существующие стереотипы – усердно закрепляются средствами массовой дезинформации.
Что ни фильм – пьянка и курение. Что ни радиопередача, то реклама алкоголя и табака: «Налей, налей бокалы полней…», «Давай закурим, товарищ, по одной…», «По чарочке, по чарочке, налей, налей, налей…», «Давайте же ребята, закурим перед стартом…», «От бутылки вина не болит голова, а болит у того, кто не пьет ничего…». Что ни пословица, то пропаганда алкоголизма и курения: «Первая колом, вторая соколом», «Сухая ложка рот дерет», «Пьян, да умен, два угодья в нем», «Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет». Это уже «конечная станция» – дно падения.
Откуда современникам знать, что наши Многомудрые Предки считали счастьем умереть в здравии! Ведь только смерть (смена мерности) в полном здравии дает гарантированную возможность управлять процессом перехода в более совершенный гармоничный мир, используя для этого здоровую психику и здоровое тело, как трамплин для последнего прыжка в наиболее высокие Духовные Сферы Бытия.
Кстати, о смерти: провожают покойника пьянкой и курением. Круг замыкается полностью, с самого рождения и до самой смерти человек находится в плену иллюзий, постоянно подкрепляемых средствами массовой дезинформации и его пьюще-курящим окружением.
Кому же выгодно держать человеческое общество в состоянии стада? Понятно, что это выгодно производителям алкоголя и табака. Им плевать на то, что их продукция содержит наркотические яды. Главное, что она приносит баснословные прибыли при минимальных затратах. Но только ли им?
Чтобы лучше ответит на этот вопрос, рассмотрим этапы заболевания России алкоголем и табаком.

15.1.1. Из истории вопроса.

История заболевания России алкоголем – печальна и драматична. На протяжении сотен тысяч лет (Да, да дорогой читатель! В настоящее время по данным староверов – инглингов известно летоисчисление от периода «Время трех солнц», которое было 604377 лет назад) Россия – матушка не знала иного питья, кроме Сурицы, пива, да браги. Сурица – настой целебных трав на ключевой воде с медом, забродивший под лучами солнца. Сурья – синоним Солнца. Значит Сурица – Напиток Солнца! Его крепость 2-3 градуса, как сейчас в квасе. Пиво и брага делались тем же способом, только для пива использовалось зерно, а для браги – фрукты и ягоды. Крепость была та же: 2-3 градуса. Но заметьте, как пили-то!
До насильственной христианизации России, со времен третьего прибытия Вайтманы («Небесная Колесница», т.е. космического корабля) Отца Славян и Ариев – Бога Перуна, состоявшегося, согласно Славяно-Арийским ведам 40006 лет тому назад, строжайше соблюдались Его заповеди, в том числе такая: «Не пейте много питья хмельного, знайте меру вы в питье, ибо кто много питья хмельного пьет, теряет вид человеческий». Что означало пить много? Это означало нарушить годичную норму употребления хмельных напитков. Норма эта была такова: в дни празднований весеннего и осеннего равноденствий мужчинам, достигшим возраста в два круга лет (16x2=32 года), выполнившего долг перед Родом, т.е. имеющем не менее девяти здоровых детей разрешалось торжественно испить полученную из рук Волхва или Родана (Предводителя Рода) одну чарку сурицы, пива или браги. Мужчинам, достигшим возраста в три круга лет (16x3=48 лет), имеющим полный семейный Родовой Круг здоровых детей (не менее 16) волхв или родан торжественно подносил еще по одной чарке в дни празднований летнего и зимнего солнцестояния. Вот она Русская норма! Имеешь девять здоровых детушек – получи две чарки в год! Имеешь шестнадцать здоровых чадушек – получи четыре чарки в год! А в каждой чарке хмельного питья аж по 27 граммов! Заметьте, поднести чарку женщине никому даже не приходило в голову! Эта норма соблюдалась на Руси с незапамятных времен.
Перед третьим прибытием Вайтмана Бога Перуна эта норма была нарушена лишь двумя людьми на Руси – сыновьями Родана Тора Многомудрого. Родан Тор прожив три полных Круга Жизни (144x3=432 года), почувствовал старость и немощь в телесах своих. Он отправил поочередно двух своих сыновей – Стара и Винга за Сурицей Животворящей к стану Легов небесных (сейчас их ошибочно называют ангелами) на Гималаи – гору. Не вернулись братья, и пошел за ними младший сын Тора – Один. Найдя стан Легов Небесных, он испросил у них Сурицы Животворящей для батюшки родимого. При этом услышал от Легини Сребровласой таковы слова: «Первая чаша дает силы, изгоняет боли, усталость и немощь. Вторая чаша дает веселье вечную молодость, изгоняя гнетущую старость. Третья чаша для людей лишняя, она превращает Человека в животное. Приходили до тебя двое молодцев, испили по три чаши, а теперь пасутся, яко овцы на лугу зеленом». Один выпил лишь две чаши и, сотворив Богам Светлым гимны и славословия испросил у них возвращения разума братьям своим – Стару и Вингу, после чего вернулся с ними в отчий дом. Родан Тор зная древнюю меру, выпил лишь одну чарку ибо не искал он вечной жизни, а лишь избавления от старческой немощи. Вторую чарку вылил Тор под корни Дуба, Березы и Ясеня. С тех пор эти деревья почитаются на Руси священными, дающими силу, Молодость и Энергию Жизни. Давая заповедь: «Не пейте много питья хмельного…» Бог Перун заповедал не нарушать более ни одному Славянину и Арию норму, установленную с незапамятных времен. С тех пор наши мудрые предки выпивали не по две чарки, а по одной, не ища вечной жизни, ибо знали, что являются детьми Богов Светлых и так же, как и они бессмертны. Знали они от Перуна – батюшки таковы слова: «Смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нету ней формой. Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы ее не найдете…» Зачем было нашим предкам искать бессмертия телес, если знали они, что ждут их на Небесах все родственники, ранее вознесшиеся и Родные Светлые Боги? Знали и то, что в нужный час по воле Бога Рода-Прародителя вновь воплотятся они внуками и правнуками у детей своих на Земле-Матушке. Потому и не пили они по две чарки сразу.
Заметьте, даже одна чарка позволяла не испытывать старческой немощи до возраста 432 лет!
В этом нет ничего удивительного! Даже современные ученые подтверждают, что «моторесурс» (возможность функционировать без сбоев) физического тела человека составляет не менее 300 лет и это-то при нашем состоянии экологии.
Академик Павлов неоднократно утверждал: «смерть до 150 лет я считаю насильственной!» отчего же средняя продолжительность жизни в России едва достигает пенсионного возраста?
Снова обратимся к истории. С 988 года церковь становится крупным и основным заказчиком кагора. Во времена насильственной христианизации, сопровождавшейся жесточайшей и кровопролитнейшей гражданской войной, истребившей более двух третей взрослого населения, не желавшего принимать чуждую, иудейскую религию для рабов, наши Предки впервые познакомились с винным причастием. Да не только мужчины, но и женщины и дети. Мало того, что князь Владимир (незаконнорожденный сын ключницы – пленной дочери хазарского кагана – Малки, отравившей законных наследников престола) сам был алкоголиком и за вечно красную от пьянки физиономию был прозван «Красно Солнышко», он еще и народ русский стал спаивать с помощью чужеродной религии. Не успел младенец родиться – крещение! Получи насильно алкогольную «прививку». Механизм «прививания» алкогольной зависимости при крещении ребенка точно соответствует всем законам нейро-лингвистического программирования психики. Посмотрите на это глазами младенца он попадает в непривычную, а значит, враждебную для него обстановку, в которой страшный, говорящий на ломанном языке, черноволосый, черноглазый, чужой мужик, одетый в черные одежды, отнимает его у родителей, бросают в холодную воду, совершает над ним черно-магический обряд посвящения в рабы чужого бога, завершающийся обрезанием волос и закапыванием их на церковном кладбище, после чего, замерзшего и испуганного, опьяняют и возвращают родителям. Какой стереотип закладывается в его подсознании? Да все тот же! Страшно? Выпей! Насилуют? Выпей! Все идет не так, как ты хочешь? Выпей, и станет хорошо! Праздник в честь иноземного «святого» – выпей! Праздник в честь победного шествия чужеродной религии по родной земле – выпей! И так круглый год до самой смерти! Да и градусы у церковного «Кагора» не 2-3, как у сурицы, а все 16! Захмелев, малость, в церкви (а причастие совершается часто) можно было добавить в шинке (кабаке), располагавшемся, как правило, рядом. И пошло, поехало! Опоздавших на литургию распинали, с помощью кандалов, на церковных дверях. Недовольных предавали «анафеме» (публичному проклятию) где уж тут прожить до 432 лет, если алкоголь убивает не что иное, а высшие сферы центральной нервной системы – нейроны головного мозга!
Продолжая исторический экскурс, нужно отметить, что в торговлю Москвы с Царьградом, Кафой и Сурожем втягивались русские, итальянские и греческие купцы. Причем за определенную мзду иерархи русской церкви брали на себя обязательство помогать иностранцам. Например. Сохранился заемный документ – «кабала», выданная ростовским архиепископом Феодором совместно с митрополитом Киприаном, на одну тысячу новгородских рублей, полученную под обязательство помогать греческим купцам.
Торговые и церковные интересы давали иногда очень странные результаты. Мало кто знает, что впервые виноградный спирт под названием «аквавита», что значит «вода жизни», появился в России в 1386-1398 годах, в разгар «татаро-монгольского ига» его привезли генуэзские купцы из Византии. При великокняжеском дворе спирт не произвел особого впечатления: к нему отнеслись как к чему-то экзотическому, России не касающемуся, ведь у нас было принято пить малоградусные медовые напитки. Т.е. при главенстве Старой Веры спирт не пошел.
В 1429 году на Руси вновь потекли большие количества аквавиты. Ее везли сюда русские и греческие монахи, и церковные иерархи, а также генуэзцы из Кафы и флорентийцы, торговавшие с Византией. Можно предположить, что христианскую Византию к тому времени окончательно споили; через 24 года власть в Византии перешла в руки непьющих мусульман, а Русь вскоре после этого объявила себя наследницей Византийской империи: «Москва – это Третий Рим, а Четвертому не бывати».
Но пить в Московии стали отнюдь не сразу после этого. Вот, что писал Михалон Литвин в трактате: «О нравах татар, литовцев и московитян», поданном им в 1550 году князю Литовскому и королю польскому Сизигмунду II Августу:
«…случается, что, когда прокутив имущество, люди начинают голодать, то вступают на путь грабежа и разбоя, так что в любой литовской земле за один месяц за это преступление платят головой больше [людей], чем за сто или двести лет во всех землях татар и москвитян, где пьянство запрещено. Воистину, у татар тот, кто лишь попробует вина, получает восемьдесят ударов палками и платит штраф таким же количеством монет. В Московии же нигде нет кабаков. Посему если у какого-либо главы семьи найдут лишь каплю вина, то весь его дом разоряют, имущество изымают, семью и его соседей по деревне избивают, а его самого обрекают на пожизненное заключение. С соседями обходятся так сурово, поскольку [считается, что] они заражены этим общением и [являются] сообщниками страшного преступления, у нас же не столько власти, сколько сама неумеренность или потасовка, возникшая во время пьянки, губят пьяниц. День [для них] начинается с питья огненной воды. Вина, вина! – кричат они еще в постели. Пьется потом эта вот отрава мужчинами, женщинами, юношами на улицах, площадях, по дорогам; а отравившись они ничего после не могут делать, кроме как спать; а кто только пристрастился к этому злу, в том непрестанно растет желание пить. Ни иудеи, ни сарацины не допускают, чтобы кто-то из их народа погиб от бедности – такая любовь процветает среди них; ни один сарацин не смеет съесть ни кусочка пищи, прежде чем она не будет измельчена и смешана, чтобы каждому из присутствующих досталось ее равное количество.
А так как москвитяне воздерживаются от пьянства, то города их славятся разными искусными мастерами; они, посылая нам разные деревянные ковши и посохи, помогающие при ходьбе немощным, старым, пьяным, [а так же] черпаки, мечи, фалеры и разное вооружение отбирают у нас золото».
Резко меняется ситуация с 1552 года когда Иваном Грозным в России был открыт сперва царев кабак для опричников, а потом и для всего люда, где спаивали уже не 16-ти градусным вином, а 40-градусной водкой! В 1613 г. по указу Михаила Федоровича в Астрахани был заложен «настоящий сад для дворе государева». Привезенные из-за границы виноградные саженцы хорошо прижились благодарной почве. Уже в 1656-57 гг. к царскому столу подавались первые партии отечественного вина (по его указу был запрещен ввоз водки в Россию), т.е. то зелье заморское и дорогое, а теперь стало свое и дешевое. А в 1651 г. на реке Сунже обнаружили заросли дикого винограда, и астраханский воевода отправил Алексею Михайловичу послание, в котором докладывал, что из этих дивных ягод делают «виноградное питье, привозят на продажу в Терек и про себя держат».
В 1720 г. Петр I указывал астраханскому губернатору о необходимости разводить виноград, а на Тереке «помимо персидских сортов винограда приступить к разведению венгерских и рейнских форм и послать туда виноградных мастеров».
Из предания известно, что «проезжая по Дону, в один из Азовских походов, Петр I сошел на берег в казачьем городке и, разговаривая с казаками, машинально ткнул заостренной полкою в землю, рассмотрев которую, сказал, что он под рейнскими виноградниками видел такую же». Отъезжая царь приказал казакам «рассадить на том месте черенки…».
Спустя несколько лет при посещении Парижа российский император передал французам несколько бочек вина с берегов Дона и теперь уже по всей России начинается вакханалия пьянства.
Павел I снарядил специальную экспедицию по изучению возможностей развития виноградарства и виноделия. Согласно ее рекомендации, выращивать виноград и готовить вино предпочтительнее в местности между Кизляром и Моздоком.
Немка Екатерина II открыла кабаков на Руси такое количество, что треть всех поступлений в государственную казну были за счет прибыли от продажи алкоголя. На вопрос княгини Дашковой: «Ваше величество, зачем вы спаиваете Русский народ?» – Екатерина II цинично заявила: «Пьяным народом править легче!»
Оказывается вот, где собака-то зарыта!
ПЬЯНЫМ НАРОДОМ ПРАВИТЬ ЛЕГЧЕ!
А какая экономическая выгода! На производство алкоголя и табака необходимы минимальные финансовые затраты, а прибыли – баснословные! И никаких отрицательных последствий! Спивается Славяно-Арийский народ? Да и черт с ним! Он же чужой, народ-то!
И сыну Хазарии Владимиру «Красну Солнышку» и вырожденцу (болел эпилепсией) масону Петру I и дочери Германии Екатерине II, и всем последующим вырожденцам и нерусским правителям России было наплевать на физическое и моральное здоровье русского народа.
А что же сам-то народ? Быстро ли стал стадом? Оказывается нет! Боролся до последнего!

Первая волна антиалкогольных бунтов прошла в 1858-1860 годах. Н.А. Добролюбов писал: «Сотни тысяч народа в каких-нибудь пять – шесть месяцев без всяких предварительных возбуждений и прокламаций в разных концах обширного царства отказались от водки». Народ не только отказывался от водки, но и громил шинки торговцев сивушной отравой. Только за один 1858 год за бойкот алкоголя и разгром шинков было брошено в тюрьмы более 110 тысяч только крестьян (не считая представителей других социальных слоев общества).

Вторая волна трезвеннического движения прокатилась по России в 1885 г. начали создаваться общества трезвости. Одно из них называлось «Согласие против пьянства». Им руководил Л.Н. Толстой, из-под пера которого выходят такие работы: «Пора опомниться», «Для чего люди одурманиваются?», «Богу или Мамоне?», «К молодым людям». В мае 1885 г. царское правительство под давлением общественного мнения вынуждено было издать закон «О предоставлении сельским обществам права закрывать в пределах своих территорий кабаки». Этим правом незамедлительно воспользовались десятки тысяч сельских обществ.
Однако в первое десятилетие XX века ситуация ухудшилась. Вот, что писал в 1912 г. И.А. Родионов в статье «Неужели гибель» по поводу финансовой политики царского правительства, использующего алкоголь, как одну из важнейших статей дохода: «Разве можно в государстве в век рассвета либерализма и гуманных идей сделать все выносящей осью государственной финансовой политики народное пьянство – отрицательный порок, разоряющий развращающий и, в буквальном смысле, убивающий русский народ.
Мало того, что этот ужас допущен, за него, за этот исторический грех, равного которому не записано на скрижалях истории, правительство держится, как за самый надежный якорь спасения. Великая страна, точно одержимая легионами дьяволов, бьется в судорогах бешеных, и вся деревенская жизнь обратилась в один сплошной пьяный, кровавый кошмар, а правительство как припертый к стене нечистый игрок, заявляет перед народными представителями, что у него нет достаточных данных, точно устанавливающих чрезмерное количество потребляемой народом водки, оно не находит, что народ через кабак разоряется и спивается.
А между тем, из года в год поступления в государственную казну по графе «правительственные регалии» все увеличиваются. Это значит, что народ из года в год пропивает все больше и больше и больше своих трудовых грошей. Это значит, что он все сильнее и сильнее отравляется алкогольным ядом и отравляет все свое будущее потомство. Это значит, что он все хуже и хуже питается, это значит, что он все глубже и глубже развращается и становится все преступнее и преступнее. Еще недавно, всего год назад, в роковой графе государственной росписи значилась умопомрачительная сумма в 740 миллионов рублей чистого дохода от пропитых денег, в росписи же на 1912 г. уже значится 751.850.000 рублей.
Цифры не так красноречивы, как факты, зато неумолимее их. Значит для того, чтобы в соответствующую графу вписать вышеприведенную сумму, надо, чтобы народ в один год снес в кабак около 1 миллиарда своих трудовых денег. Этим миллиардом потери как народа, так и государства не ограничиваются: пропивая свой наличный миллиард, народ пропивает и свое рабочее время, в течение которого мог бы заработать новый миллиард, а то и более! И этим не исчерпывается зло и потери. Пропивая время и деньги, народ вместе с тем пропивает и свое здоровье, здоровье и будущность грядущих поколений России.
И этим не исчерпываются зло и потери! А общее озверение народа? Откуда оно идет? Разве можно умолчать о кровопролитных драках, о бесчисленных убийствах, насилиях, о поджогах, о всякого рода разврате, о крупных и мелких материальных потерях частных лиц от воровства, грабежа, пьяных дебошей, а ведь из них слагается грандиозная общая сумма убытков государства. И этим еще не исчерпывается все зло и потери.
Как прямое следствие всего этого безобразия, этого непростительного смрадного греха являются переобремененные суды, переполненные тюрьмы, каторги, ссылки… на все эти учреждения, на многочисленный персонал, обслуживающий их, опять тратятся государственные деньги и деньги немалые. Нельзя не принять в расчет итого, что силы и время осужденных, не приложенные к производительному труду, пропадают даром, и сами осужденные становятся подневольными пенсионерами государства, на это опять тратятся государственные деньги.
Хозяйства осужденных гибнут, семьи их нередко идут по миру. А такие хозяйства и такие семьи считаются сотнями тысяч. Горе народное мною не было бы исчерпано до дна, если забыть слезы жен, детей и матерей – вот этих бездольных, что изо дня в день оглашают своими стонами необъятную ширь Русской Земли. И разве эти слезы, эти муки, эти стоны малого стоят? Поистине, сама Земля и воздух России пропитались кровью, слезами и всяким непотребством. Какое-то сокрушительное колесо, какой-то адский круг, в котором бестолково, несчастно и бездумно мается жизнь мировой державы… И все это от водки.
Не родились еще такие математики, ум которых мог бы охватить и с точностью до последней копейки высчитать всю неисчислимую сумму потерь от пьянства, не придумано еще таких весов и мер, при посредстве которых наше Министерство финансов достигает своего, с каждым годом повышающегося «бюджетного благополучия». Тогда ужаснулись бы бездонной глубине и неохватной шири содеянного зла и с содроганием, с отвращением к самим себе навсегда отвернулись бы от делания его.
Поистине, те пропойные денежки так дороги, что не хватит цифр выразить их подлинную цену. Это даже не деньги, а кровь, хлещущая непрерывным потоком, струями из раскрытых жил народных. Неужели ждать, сложа руки, той поры, когда он окажется совсем обескровленным? Поздно или рано, но пьянство страшной роковой ценой отыграется России».

Третья волна трезвеннического движения в России начинается с 1912 года. При этом наши соотечественники били тревогу при потреблении абсолютного спирта на душу населения 3,13 литра в год! Сейчас эта цифра балансирует на уровне 19 литров!
В 1916 году Государственная дума рассматривает опрос «Об установлении трезвости в Российской Империи на веки вечные». Но тут подоспела Советская власть. Сначала она запретила производство алкоголя для собственной же безопасности. Но, окрепнув, в 1924 г. По инициативе Бухарина (обратите внимание на фамилию) приняла решение «О введении водочной монополии». Водку разрешалось пить в цехах, в рабочее время, на рабочем месте. Более того, на заводах содержался дополнительный штат рабочих для подмены упившихся! До 3 дней в месяц разрешалось прогуливать во время запоев! Результаты не замедлили сказаться. Началось тотальное производство брака, невыполнение планов, прогулы, разложение производственных, профсоюзных и государственных кадров. Только в одном 1927 г. В пьяных драках погибло и получило увечья более 500 000 человек.
Народ не мог терпеть более.

Четвертая волна трезвеннического движения прокатилась по стране начиная с 1928 г. В это время было создано «Общество борьбы с алкоголизмом», учрежден журнал «Трезвость и культура» и многое другое. Страна начала возвращаться к нормальной жизни.
В 1929 г. Были приняты серьезные противоалкогольные законы. Школьники устраивали митинги и демонстрации. Они пикетировали в дни зарплаты проходные фабрик и заводов с плакатами: «Папа, принеси получку домой!», «Долой полку винную, даешь полку книжную!», «Мы требуем трезвых отцов!». Это принесло ощутимый эффект. Государство снизило производство алкогольных напитков. Стали закрываться точки торговли спиртным. На страницах известий М.Г. Кржижановский заявил о том, что во второй пятилетке предлагается вообще не планировать производство алкогольных изделий.
Четвертая попытка народа сбросить с себя алкогольное ярмо закончилась к 1933 году упразднением «Общества борьбы с алкоголизмом», Закрытием журнала «Трезвость и культура», позиция которых на страницах центральной печати была названа «узкотрезвеннической, не соответствующей своеобразию текущего момента». Организаторы и активисты антиалкогольного движения были репрессированы и отправлены за решетку. К началу Великой Отечественной войны пили снова около 4-х литров абсолютного спирта на душу населения в год. В войну появились наркомовские 100 граммов. С 60-х по 80-е стали строить коммунизм, пьянея с каждым годом все сильней. В 1980 г. Было продано населению алкогольных изделий в 7,8 раз больше, чем в 1940 г. При том, что население увеличилось лишь в 1,36 раза.

Пятая волна установления трезвости в России – горбачевская – была потоплена 19-тью литрами потребления абсолютного спирта на душу населения, пьяными «улюлюканиями» и умышленно вредительским уничтожением в сельскохозяйственных районах лучших виноградных плантаций. Вместо того, чтобы продавать населению отборный виноград, его хищнически вырубали, добиваясь негативного общественного мнения. Да и кого было отрезвлять, если народ в период «застоя» уже впал в состояние стада. Ведь пили-то не 4 литра абсолютного спирта на душу населения в год, как в 30-е годы, а все 40 литров в начале перестройки! Согласно данным Объединения Финансовой Группы употребление абсолютного спирта от 40 литров сократилось почти до 22 литров на чел. В 2000 г. И до 19 литров в 2003 году. В то же время, когда потребление пива и вина а России за последние годы увеличилось в 2,5 раза.
Если у кого-нибудь еще пребывают иллюзии по поводу того, что это не планомерный геноцид под лозунгом: «Пьяным народом править легче!», приведем цитату классика марксизма-ленинизма: «Раб, сознающий свое рабское положение и бьющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп и хам». (В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, т. 16, С.40). Из этой цитаты явно видно, что вождь мирового пролетариата изначально планировал превратить русский народ сначала в «раба-революционера», затем, в эпоху индустриализации и коллективизации в «просто раба», а в эпоху развитого социализма и коммунизма в «раба-хама и холопа». Так что к состоянию стада мы пришли в полном соответствии с политикой незаконно пришедшей к власти царской династии вырождения Романовых, а затем, в точном соответствии с ударными планами советских пятилеток, А ТЕПЕРЬ ПОЛОЖЕНИЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСУГУБИЛОСЬ.
Но только ли царская политика и коммунистическая идеология привели к этому? Кто же стоял, и до сих пор продолжает негласно стоять за их спинами? На эти вопросы, дорогой читатель, ты и сам в состоянии ответить.
Теперь появилась и еще одна проблема: в медицинских отчетах появилась графа пивной алкоголизм, среди народа появился слух, что в пиво для привыкания добавляют наркотические вещества, подобные кодеину.